Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 06 »  Октября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Август, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Общество: Эксперты рассказали о полезных навыках, которые прививают компьютерные игры


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Общество: Эксперты рассказали о полезных навыках, которые прививают компьютерные игры (22.08.2023 08:24)

Общество: Эксперты рассказали о полезных навыках, которые прививают компьютерные игрыВиртуальное пространство давно стало частью кибервойны, развернутой Западом против России. Однако эта отрасль несет в себе не только риски, но и массу преимуществ, потому что современные военные конфликты все больше похоже на сценарии из популярных игр. Какие конкретно навыки геймеры могут развивать через такие игры, и главное – почему России стоит развивать собственную игровую индустрию?

В минувшую субботу на международном военно-техническом форуме «Армия-2023» состоялся круглый стол по теме «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности». Согласно данным экспертов, на начало 2023 года порядка 3,7 млрд человек на Земле играют в компьютерные и мобильные игры.

Другими словами, около 46% населения планеты имеют непосредственное отношение к игровой индустрии. При этом сами по себе гейм-платформы бывают разной направленности – от так называемых тайм-киллеров (убийц времени) до хорошо прорисованных с множеством сюжетных линий и стратегий.

О важности развития игровой индустрии около месяца назад говорил и президент России Владимир Путин. Глава государства отметил, что самое важное в этой сфере – «не деньги». Видеоигры «должны быть на стыке искусства и образования». По его словам, игры должны «помогать воспитывать человека и в рамках общечеловеческих ценностей, и в рамках патриотизма, в хорошем смысле слова».

«Современный бой как компьютерная игра»

«Компьютерные игры – это технология, относящаяся к сфере двойного назначения. По нашим оценкам, более 60 млн человек в России так или иначе играют. И возрастной разброс колоссальный – от детей до пенсионеров», – сказал Николай Лишин, замруководителя департамента информационных систем Минобороны России, руководитель проекта «ЭРА-ИТ», руководитель общественного движения «Киберпатриот».

«Это говорит о том, что влияние технологии на умы наших граждан просто огромно. Также стоит понимать, что игры – это способ развития различных умений. Кроме того, это еще и система формирования людей и коллективов с теми или иными навыками в различных баталиях», – добавил он.

«Современный бой, который сейчас происходит на полях Украины, во многом напоминает компьютерную игру. И выигрывает тот, кто способен быстро принять решение на основе разнородных данных, поступающих в виде мультимедийного контента на экраны мониторов»,

– отмечает собеседник. «Таким образом, человек, который обладает определенными успехами в виртуальном пространстве, сможет использовать часть этих умений, когда за экраном будут стоять уже реальные боевые действия. Даже управление дронами во многом осваивается за счет тренажеров без применения самого аппарата», – обращает внимание Лишин.

«Есть и серьезный идеологический аспект в играх. В свое время в Сети широкое распространение получил сюжет известной игры Call of Duty, где солдат в советской форме угрожает убить женщину. И риски заключаются в том, что игры способны дать воспитание, сформировать то или иное мнение о любой ситуации, причем с детского возраста», – считает эксперт.

«Поэтому, когда игру пишет наш противник, он делает ее так, чтобы как можно больше людей поддержали его точку зрения. В связи с этим игру надо рассматривать как элемент воспитания, как инструмент формирования отношений государства и общества. Игровое пространство должно соответствовать интересам нашей страны и не нести угрозу национальной безопасности России», – убежден собеседник.

«Игры – вопрос нацбезопасности»

«Современные игровые технологии предлагают потрясающие аудиовизуальные эффекты. Неудивительно, что в России насчитывается около 60% геймеров всех возрастов. Данное увлечение разделяет и подрастающее поколение», – отмечает Анна Шафран, руководитель дирекции аналитических программ ТРК «ЗВЕЗДА».

«Однако проблема в том, что наиболее популярные продукты игровой индустрии содержат ненормативную лексику, сцены насилия и порнографии. Подобный контент может нанести неокрепшей психике ребенка непоправимый ущерб. Между тем именно в раннем возрасте у детей закладываются определенные представления о мире, преодолеть которые в будущем практически невозможно», – убеждена эксперт.

«Игры являются неотъемлемой частью воспитания. С их помощью ребята закрепляют модели поведения и алгоритмы принятия решений. Таким образом, заложенное в детстве становится триггером многих поступков в будущем. Важно понимать: что мы дадим подрастающему поколению сегодня, то мы и получим через несколько десятков лет», – подчеркивает она.

«Подавляющее количество игр было произведено за границей. Соответственно, они отражают ценности иного общества, которые совершенно не соотносятся не только с российским мировоззрением, но и законодательством. Поэтому вопрос компьютерных игр во многом сопряжен с проблемами национальной безопасности государства», – резюмировала Шафран.

«Генерал армии США Марк Милли недавно обозначил три направления, которые являются приоритетными для развития американской армии. Первое – совершенствование искусственного интеллекта. Второе – война в мегаполисах. И последнее – переход от информационного к когнитивному доминированию»,

– добавил Андрей Ильницкий, советник министра обороны РФ, заместитель руководителя Роскомнадзора. «Мы видим, что Вашингтон добился определенных успехов на третьем направлении. Убедиться в этом можно на примере Украины – дружественная нам страна была превращена в западный плацдарм. Это было сделано в том числе и с помощью компьютерных игр с определенной идеологией», – отметил собеседник.

«В руках злоумышленников игры становятся инструментом деградации огромных групп населения. Происходит ментальный геноцид общества: насилие становится повседневным делом, к нему привыкают. Компьютерные развлечения стали частью реальной войны, в которой мы не можем проиграть. Просто не имеем права», – заключил он.

Рецепты катастрофы и успеха

«Я нередко слышу, как игры в буквальном смысле демонизируют – зло, насилие, кровь. И, разумеется, подобное в России призывают просто запретить. Мол, оставим в качестве развлечений только розовых пони. Но эти пони мало кому интересны. Более того, любой военный знает – глухая оборона лишь отсрочит неминуемое поражение», – сказал Сергей Буркатовский, писатель-фантаст, генеральный продюсер игр «Мир Танков» и «Мир Кораблей».

«Поэтому лично я считаю, что сейчас нам нужно активно наступать, создавая собственный продукт. Но тут надо учесть целый спектр нюансов. Во-первых, для написания игры надо сначала определиться – в какую аудиторию мы целимся. А затем детально и без прикрас описать ее», – объясняет эксперт.

«Не менее сложный вопрос – как попасть в выбранную группу. Совершенно бесполезно рекламировать игру по радио «Радонеж», если мы хотим продать ее подросткам.

Равно как и взрослые люди вряд ли увидят промо-игры в молодежных соцсетях. С аудиторией надо разговаривать не любимым вами языком, а языком, понятным именно ей», – продолжает собеседник. «Дальше наступает самое трудное – необходимо «пробить» инстинктивное отторжение. Новые идеи, которые мы пытаемся посеять, практически всегда вызывают отторжение. Для того чтобы игра стала пользователю привычной, в нее необходимо проиграть по меньшей мере 12 часов. Тогда геймеру не захочется нажать на кнопку выхода», – отмечает Буркатовский.

«И только после этого, причем крайне аккуратно, туда можно заносить некую идею. Скажем, идея патриотизма, на мой взгляд, приемлема для широких масс. Люди хотят гордиться собой и своей страной, поэтому серьезного отторжения этой идеи опасаться не стоит», – полагает он.

«В целом коммерчески успешная игра – это та, которая выполнила все озвученные требования. Рецепт катастрофы в данном случае заключается в создании ярко пропагандистского гейма. Как минимум потому, что идейный посыл игроку придется озвучить до того, как вы «пробьете броню» отторжения», – подчеркивает специалист.

«И тут нам хорошим подспорьем станет, так сказать, опыт противника. Одна из самых успешных пропагандистских машин в мире – это Голливуд. Он таковым стал за счет ключевых принципов: поддержка отрасли в целом, специальные меры поддержки для срочных проектов и отказ от открытой критики проектов, расходящихся с официальной линией», – добавляет собеседник.

«Кроме того, России сейчас стоит обратить внимание на создание собственной инфраструктуры для разработчиков, маркетинга, монетизации. И делать это надо в первую очередь с ориентацией на новые команды. У «стариков» есть деньги и авторитет среди пользователей, а вот молодым нужен мощный толчок для качественного развития», – заключил Буркатовский.

Теги:  компьютеры , дети , безопасность , Россия , армия и вооружение , компьютерные игры , кибервойна , передовые технологии

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы