Слишком много маркетинговых руководителей полагаются на свое собственное представление о бренде, и не уделяют должного внимания тому, какое отношение общественность имеет к продукту. Просто потому, что Вы решили и захотели создать определенный образ, не означает, что вы создаете желаемый образ в глазах людей. Многие рекламные кампании, провалились потому, что не проводили исследования рынка и не общались с общественностью.

Критерием эффективной связи с общественностью должны быть: (1) правдивость (2) необычность (3) интерес.

С другой стороны, если компания уже существует на рынке, то должно быть определено новое послание. Для розничных компаний, добавление новой категории товара или снижение цены - это всегда эффективное послание.

Продвижение продаж, также дает хорошие послания общественности. Все необычное, проводимое компанией ради общественности – может стать логичным посланием общественности.

Для того чтобы послание было эффективно, оно обязательно должно быть правдивым. Помните, что рассредоточенное послание, передаваемое средствами массовой информации, создает отрицательный имидж для компании. Плохое послание нанесет больший ущерб, чем отсутствие послания общественности, и таких ситуаций следует избегать любой ценой.

Уникальные послания общественности более заметны и более привлекательны. То есть необычные послания более эффективны.

Само собой разумеется, что послание должно быть интересным. Если оно уникальное, необычное, и правдивое, но не интересно общественности, оно не будет эффективно. Неинтересное послание просто проигнорируют. Многие компании делают ошибку, полагая, что если сообщение кажется необычным и интересным для них, то оно будет воспринято так же общественностью.

Итак, общение с потребителем-общественностью является важнейшей составляющей любого успешного брэнда предприятия. Узнавая от общественности, о подлинном восприятии бренда в настоящее время, маркетологи могут избежать просчетов, которые могут оказаться чрезвычайно дорогостоящими и, возможно, роковыми для бренда продукта или компании.

Это не означает, что общественность должна иметь возможность управлять решениями по поводу брендов. Что более важно, для лиц, занимающихся раскруткой торговой марки - это иметь ясное представление о бренде.

Ряд основных обещаний

Связь с общественностью может работать эффективно только тогда, когда четкая, реалистичная личность бренда была задумана с самого начала. Это означает, что личность должна иметь специфические особенности, и основные обещания, данные потребителю, которые никогда не будут нарушены.

Эти обещания, должны быть написаны на простом языке и розданы каждому работнику компании. Они определяют личность бренда и предлагают отличие от всех конкурирующих брендов. Они никогда и ни при каких обстоятельствах не должны быть нарушены. Обещания вашего бизнеса – ядро бизнеса. Крайне важно, чтобы обещания вытекали из личности вашего бренда. Поняв, что вы можете предложить общественности и что общественность ожидает от Вас, Вы можете сделать смелые, но вполне реальные обещания.

Развитие торговой Марки (брендинг)

Многие факторы воздействуют на брэндинг. Наиболее сильно влияет на людей то, что они читали, видели или услышали в средствах массовой информации. Реклама бренда в средствах массовой информации, является очень сильным фактором, который может повлиять на компанию в двух направлениях. Если средства массовой информации отзываются негативно по поводу вашей торговой марки, это окажет негативное воздействие на личность бренда и может иметь катастрофические последствия. Когда связь с общественностью осуществляется правильно, то средства массовой информации, могут сообщить только нужную и интересную информацию общественности, исключив все остальное. Ограниченность времени, и реалии экономики, играют такую же заметную роль в процессе принятия решений, как и значимость информации, которая рассматривается общественностью.

Когда компания создает новый бренд, она должна составлять план для достижения своих целей. Очень важно спланировать цели, прежде чем подвергаться влиянию средств массовой информации. Из-за отсутствия цели и отсутствия плана любая надежда на брэндинг будет обречена.

Если компании создающие бренды еще не поставили цели на ближайшие 6, 18, или 36 месяцев, то они не смогут определить личность бренда. Более того, они не знают, какой тип средств массовой информации необходим, чтобы наилучшим образом использовать свои возможности бренда.

Как эксперты по бренду определяют цели и передают эту информацию профессионалам в области общественных отношений? Это помогает им быть первыми в своей области. Самые успешные компании обладают преимуществом, так как они точно знают, что они собираются делать.

Имейте в виду, что большинство марок зарекомендовали себя сами, причем с малым рекламным бюджетом. Им удалось создать впечатление в сознании потребителей, не тратя миллионы на рекламу в журналах и газетах или на радио и по телевидению.

Они сделали это исключительно при помощи связи с общественностью. Эти компании имели план, направление действий, задолго до того, как у них появилась торговая марка и личность бренда. Они спрогнозировали возможные продажи своих товаров и услуг и поставили реалистичные цели на ближайшее время и на перспективу. Во многих случаях эти цели были значительно превышены, в значительной степени благодаря блестящей кампании по связям с общественностью.

Крайне важно определить реальные цели. Для этого необходимо иметь четкое представление о своем собственном продукте и о компании. Только так торговая марка действительно может быть создана. Марка, которая будет направлена на воображение целевых потребителей, и будет отличать Ваш бренд независимо от конкуренции на рынке.






Постоянная ссылка на статью: