Запуск продукта или услуги при помощи PR Кампании - это отличный способ дать медленный толчок по продвижению товара. Это поможет вам преодолеть самое важное препятствие в создании бренда - доверие.

Шаг 1: Будьте пронырливы. СМИ обожает описывать события, которые должны произойти.

Шаг 2: Развивайтесь медленно. Как роза, которая распускается медленно, и становится все привлекательнее и привлекательнее для людей. Людям это привычнее, поэтому уважайте это.

Шаг 3: Привлекайте естественных союзников, особенно, врагов ваших конкурентов для поддержки вашего запуска.

Шаг 4: Идите снизу вверх. Ведь если вы прыгнете на крышу и начнете кричать, люди просто думают, что вы сошли с ума. Начинайте с низшей ступени. Для раскрутки PR Кампании пусть первой ступенью для вас станет каждое послание общественности.

Шаг 5: Слушайте и приспособляйтесь. Принимайте во внимание замечания и вносите соответствующие коррективы. Не протестуйте, а реагируйте.

Шаг 6: Делайте изменения в своем послании общественности. Развивайте сильные стороны послания. Наблюдайте за ответной реакцией средств массовой информации.

Шаг 7: Терпение. Запуск происходит после того, как связь с общественностью пойдет своим чередом, не раньше. Спланируйте день запуска PR акции.

Реклама следует после PR Кампании, но никак не раньше. Реклама помогает стать достаточно популярным, чтобы люди начали покупать. Люди покупают, поскольку покупают другие люди. Но, прежде всего, идет доверие, если нет доверия, то люди не станут покупать. Поэтому и раскрутка бренда начинается с PR Кампании.






Постоянная ссылка на статью: