Торговля
С торговли начинались многие успешные компании. Она дала возможность накопить капитал и организовать производство. Торговые отношения – наиболее старый и неувядающий вид бизнеса. Финансовый кризис может уничтожить целые отрасли производства, но прекратить торговлю не в силах даже войнам. Удивительно, но заработать миллион можно, торгуя только спичками, но это под силу только «докам». Овладеть наиболее тонкими инструментами торговли имеется возможность и у вас. Познакомьтесь с премудростями торгового бизнеса из лучших публикаций данного раздела.
23.03.2009
Открываем бюро переводов
Чем больше российский бизнес интегрируется в мировую экономику, тем более востребованными становятся услуги профессиональных переводчиков. Если вы активно ведете дела с зарубежными партнерами "интернациональным языком бинеса" - английским можно обойтись далеко не всегда. Да и его,...
23.03.2009
Бизнес-старт: Своя посудная лавка
Лет 20 назад редко какое чаепитие на советской кухне обходилось без сервиза красного цвета в белый горошек. Если ему «вторили» набор для сыпучих продуктов да еще и комплект эмалированных кастрюлек аналогичной расцветки, то обладательница всего этого дизайнерского по тем временам...
23.03.2009
Чайная - новый модный бизнес
Чайная - новая модная тенденция рынка ? Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных...
23.03.2009
Свое дело - кофейня
Как и для любого заведения сферы общественного питания, для успеха кофейни ключевое значение имеет прежде всего место. И здесь ошибиться нельзя. Идеальным можно считать расположение помещения под кофейню в центре города, на первом этаже, в близи крупных бизнес-центров и высших учебных...
23.03.2009
Сколько зарабатывает продуктовый магазин?
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни малых предпринимателей. На этот раз в свете прожекторов редакции оказался обычный продуктовый магазин павильонного типа на оживленной улице на...
23.03.2009
Своя пышечная: секреты ведения бизнеса
Все чаще изрядно подзабытые реалии советского прошлого воспринимаются с легким оттенком ностальгии, на которой порой можно заработать. Несомненное преимущество современных пышечных — в неповторимой оригинальности и особой ауре этих заведений, способных привлечь многочисленных клиентов....
23.03.2009
Сеть кофематов окупится за полтора года
Существует расхожее мнение, что в основе вендинга лежит принцип «солдат спит — служба идет». На практике автоматы требуют большего внимания — тщательного подбора техники, поиска площадей, решения ремонтных вопросов. Но тем не менее кофематы работают без лицензии и...
23.03.2009
Открытие бизнеса: книжная розница
Книжная розница: нужно быть Наполеоном Парадоксально, но, задумав заняться книжной розницей в сегодняшних российских условиях, вы должны быть крайне амбициозным человеком. Этот бизнес нужно сразу строить на вырост. Дело в том, что небольшая книжная лавочка изначально будет обречена на жалкое...
23.03.2009
Cобственный бизнес по продаже косметики
Как основать собственный бизнес по продаже косметики Это руководство отвечает на следующий вопрос - "как приступить к организации бизнеса по продаже косметики методами прямого маркетинга". Это руководство освещает лишь несколько из тысячи возможных подходов к решению проблемы,...
12.03.2009
Торговля подержанными сотовыми телефонами
Моя идея проста: это торговля подержанными сотовыми телефонами из Европы. Не секрет, что в Европе, США число абонентов сотовых сетей таково, что свой сотовый телефон имеет каждый 5-й житель, а в расчете на жителей города - это каждый 3-й. В СНГ бум сотовой...