Продавцы использую разную тактику для повышения продаж, но успешные переговорщики считают, что объединенный подход – наиболее эффективный, так как каждые получает выгоду. Люди, ведущие переговоры, осознают необходимость смотреть на вещи со стороны клиентов, тем самым, они создают соглашения с клиентами, которые выгодны для всех, кто участвует в сделке. Ниже представлены основные факторы:
1. Успешные переговорщики по продажам всегда открыты для новых познаний. Они пытаются понять клиента и других людей, участвующих в сделке. Переговорщики имеют необходимые факты и соответствующую информацию. Они знают бизнес покупателей и знают, что необходимо, чтобы изменить, закончить или избегать. 2. Хорошие переговорщики по продажам четко сосредотачиваются на интересах покупателей и своих интересах. Переговорщики следуют стандартам и внимательны к вещам, которые могли бы разрушить переговоры. Хорошие переговорщики по продажам никогда не упускают из вида потребности покупателей. 3. Эффективные переговорщики готовы уйти от переговоров, кода это необходимо. Они осознают, когда их позиции по отношению к другой стороне слабеют. Переговорщики пытаются понять причину их слабости, чтобы устранить ее. 4. Постоянно предлагайте решения. Эффективные переговорщики постоянно придумывают и ценят те идеи, которые могли бы удовлетворять все стороны. Их мышление направлено на изобретательное решение проблем. 5. Переговорщики не принуждают покупателя к принятию установленного соглашения, они пытаются вместе с клиентом построить мудрое соглашение, которое было бы приемлемо для каждой стороны, участвующей в переговорах. Слишком много соглашений бывают неуспешными, из-за неопределенности в письменном соглашении. Превосходные переговорщики удостоверяются, что контракт отражает все, что было обговорено.
Достигайте целей и обговаривайте условия успеха. Просто подписать контракт – это не достижение цели и не цель вовсе. Истинная цель в том, чтобы соглашение с клиентом стало началом долгосрочных отношений с покупателем. |