Каждому из нас приходится посещать торговые залы Супермаркетов, Универсамов с целью приобретения тех или иных видов товаров, которые разложены на полках стеллажей, в прилавках. Чаще приходится покупать продовольственные товары. Изучая психологию покупателей, я пришёл к следующим умозаключениям:
Направляясь в Супермаркет или Универсам, покупатель имеет цель приобретения разного вида товара. Его мозг сфокусирован на исполнении поставленной цели. Его не интересуют другие виды товаров. Он глазами водит по стеллажам и товарам, разложенным в них. Все они типичные, серые. Ему лень притронуться до них руками. И в результате, покупатель, не спеша, лёгкой походкой, направляется к кассе, на выход. Он оплачивает ровно столько, сколько планировал потратить. Битва хозяина торгового заведения за кошелёк покупателя проиграна. Ведь он мог с таким же расчётом оставить деньги в другом торговом заведении.
Нужно заинтересовать покупателя.
Рыба клюёт на движущийся объект. А человек – на красочное, неординарное.
Нужно изменить форму стеллажей. Создать им эстетически неординарный облик.
Есть Ноу-Хау – идея создания ячеистых стеллажей, сотовой конструкции.
Краткое изложение конструкции.
Стеллаж вертикальный. Собран из сборных единиц. Сборные единицы состоят из одного элемента. При соединении сборные элементы образуют ячеистую сотовую конструкцию. Ячейки в сотах являются полками для размещения товара. Товар может раскладываться как поштучно, так и россыпью. Распределение нагрузки товара производится равномерно по всей витражной площади стеллажа. Сборный элемент изготавливается из цветного прозрачного пластика. Стеллаж может быть выполнен неограниченной длины, и с пологой кривизной в любом горизонтальном направлении, в торговом зале.
К примеру, в ячеистых стеллажах разложены конфеты, в пакетах. Они заполняют всю витражную площадь стеллажа (площадь, обозреваемая глазами). Раскладывается широкая номенклатура товара. Они разложены не скученно, а каждый вид имеет свою ячейку. Игра красок прозрачного пластика и обёрток конфет, при подсветке со стороны, создают неповторимый эстетический облик.
За сотовыми стеллажами, выполненными в комбинации лёгких металлоконструкций и прозрачного цветного пластика, - будущее. Они придают изящность форм, эстетически можно подогнать к любому художественно-архитектурному образу при проектировании торгового зала.
Но мне хотелось бы услышать ваше мнение. Ведь не раз вам приходилось входить в образ покупателя и оценивать торговое оборудование и разложенный в нём товар. |