Чтобы достичь абсолютной целостности франчайзинговой системы, компания должна внедрить в свою систему следующие факторы: Качество, Открытость, Эффективную Службу работы с покупателями и Устойчивость. Наилучшая стратегия, которая помогает добиться успеха в создании франчайзинга – это построение системы франчайзинговых отношений, которые бы улучшали взаимодействие и предотвращали судебные процессы.
Многие франчайзинговые компании имеют руководство, которое фокусируется на подчеркивании важности отношений и взаимодействия в сети франчайзинга. Каждые компании-франчайзеры должны иметь подобное руководство. Ниже представлен образец, который поможет создать свою собственную стратегию франчайзинговых отношений. Вам нужно лишь немного изменить этот образец, применив его к специфике вашего бизнеса. Разберите каждый пункт в вашем наброске стратегии, и опишите каждый пункт поподробнее. Сделав это, вы можете передать свой образец совету директоров для одобрения. После этого, разошлите свое руководство по улучшению отношений компаниям-франчайзерам (включив в него соответствующие цифры и рисунки). Это будет первым шагом в создании открытого общения в вашей франчайзинговой системе, более того, это уменьшит число судебных исков.
Образец руководства франчайзинговых отношений:
1. Будьте любезны с:
а) основателем компании; б) областными представителями; в) офисными работниками; г) программистами.
2. Расширение:
а)информируйте; б)просите помощи; в)звоните заранее, если есть изменения в расписании; г)увеличение территории; д) тренинги с менеджерами; е) составляйте таблицы и графики; ж) нанимайте заранее.
3. Областные представители:
а) помощь компаниям-франчайзерам; б) просите их помощи; в) назначайте им задания.
4. Добровольцы:
а) тренинги; б) идеи; в) продажа.
5. Требования:
а) своевременность; б) точность; в) детальность; г) реклама; д) страховка; е) информация.
6. Поддержание:
а) клиентов; б) хорошее положение с бизнес обществе; в) членство в торговой палате.
7. Соответствие:
а) конкуренция; б) продажа не установленных товаров; в) продажа бизнеса; г) страховка.
8. Причины:
а) направление; б) список выступающих на торгах покупателей; в) продвижение; г) оценка рынка и реклама; д) награды; е) быстрые тренинги; ж) команда по продажам; з) образцы продуктов; и) блиц-команды.
То есть, определив эти пункты в руководстве по созданию отношений в сети франчайзинга, подробнее изложив каждый из пунктов, вы сможете улучшить взаимодействие и взаимоотношения с компаниями-франчайзерами. |