Капитан-шоу
Набор личного состава в американский флот несколько лет неуклонно снижался. Тому было две причины: Во-первых, молодым ребятам больше не требовалось идти служить, чтобы получить образование в колледже или сделать хорошую карьеру. А во-вторых, армейский бюджет был сильно урезан. Компания: United States Navy Цели кампании
Креативная стратегияИсследования целевой аудитории обнаружили группу, которая явно нуждалась в более детальной информации о том, какие блага может сулить военная карьера. Чтобы облегчить парням процесс принятия решения, агентство Campbell-Ewald разработало веб-сайт "The Life Accelerator™", привязывающий отклики посетителей к возможностям карьерного роста на флоте. В качестве поддержки была развернута интегрированная кампания, включавшая в себя теле и радио-рекламу, директ-марктетинг, принт, бравые школьные постеры и так далее. Все сообщения представляли флот как точку карьерного взлета, ссылаясь на сайт Navy.com. Посмотреть ролик "Footprints" (0.7 Мб) Интерес и ажиотаж подогревали рекомендации моряков, служащих в это время на флоте, которые транслировались в ежемесячных 30-минутных телепередачах, также ссылающихся на сайт, где ребята могли задавать вопросы и получать "живые" ответы. Посмотреть ролик "Video Game Teaser" (1 Мб) РезультатыПостепенно, улучшая качество наглядных примеров, флот набрал нужное количество молодых ребят на 50 с лишним месяцев вперед (против предыдущего рекорда 14 месяцев). Цель была достигнута с меньшими затратами, чем было принято в армии. Флот увеличил количество матросов, окончивших колледжи на 59%. Постоянная ссылка на статью:
|