Рынок IndoorVideo в цифрах
Рынок IndoorVideo в цифрахСостояние рынка IndoorVideo на сентябрь 2007 года по данным крупнейшего оператора рынка – компании "ПрессКом". В рамках REX-2007 руководитель проекта IndoorVideo компании "ПрессКом" Виктор Шовкопляс проводил семинар на тему: "Кто увидит Вашу ТВ-рекламу, если дома никого нет?". На семинаре впервые была представлена статистика рынка IndoorVideo в Украине: – количество объектов, оборудованных плазменными и жидкокристаллическими экранами (D.1-500): – города Украины, в которых представлен формат IndoorVideo(Киев, Донецк, Николаев, Харьков, Львов, Одесса, Чернигов, Сумы, Луганск, Черкассы, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Херсон, Горловка, Нежин, Северодонецк, Винница, Дебальцево, Знаменка, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Макеевка, Полтава, Ровно, Симферополь, Тернополь, Черновцы, Ясиноватая); – распределение объектов IndoorVideo по городам Украины (D.2-500): – места установки систем IndoorVideo (D.3-500): – основные операторы рынка IndoorVideo Украины (D.4-500): – ежемесячная аудитория IndoorVideo (по данным операторов) (D.5-500): Компания "ПрессКом" – крупнейший оператор indoorVideo Украины. Основана в 2001 г. C 2004 года проводит разработку, установку и обслуживание систем indoorVideo. На сегодняшний день консолидированная адресная программа, которую "ПрессКом" предлагает рекламодателям, насчитывает около 200 объектов в 25 городах нашей страны, с суммарной аудиторией более 25 млн человек. Также "Пресском" предлагает аренду или продажу рекламного оборудования IMS (Indoor Media Systems), дизайн и производство POS материалов. IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в общественных местах и транслирующие рекламно-развлекательный контент. IMS (Indoor Media Systems) – линейка дисплейного оборудования, которое используется для размещения рекламно-информационных материалов в автосалонах, кинотеатрах, супермаркетах, салонах мобильной связи т.д. Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Рынок кредитных карт — перспективы развития
Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
Обзор российского рынка мясной гастрономии
Российский рынок пиццы как отражение европейских тенденций
Обзор российского рынка йогуртов
Анализ российского рынка леденцов и пастилок
Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)
Открытые вопросы








